Четверг, 21.11.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Создание карт

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот…
Однажды я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…
Создание карт | Просмотров: 445 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.

Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."
Создание карт | Просмотров: 446 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Хинты (Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой tools/toolsskip (она делает так, чтобы они игнорировались компиляторами), а та сторона, которая будет разрезающей, окрашивается в toolstoolshint. Листья разрежутся именно там, где встретятся с этой текстурой (toolstoolshint).
Примечание: не надо превращать эти браши в энтити; также они автоматически будут объединяться в свои визгруппы (visgroups) и вы легко сможете их спрятать.
Создание карт | Просмотров: 419 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Привет мэпперам, матёрым и не очень!
Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.
Создание карт | Просмотров: 410 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.
Создание карт | Просмотров: 438 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Настраиваем такие непонятные поля у ламп как Linear, Quadratic и Constant
Создание карт | Просмотров: 420 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Создаём второй Ravenholm, учимся запускать ракеты с Headcrab
Создание карт | Просмотров: 412 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Управление некоторыми воздушными NPC, показанное на примере птицы
Создание карт | Просмотров: 428 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

 Leaves, Hint's, Areaportals, Detail-brushes
Создание карт | Просмотров: 450 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Наш опрос
Как вы относитесь к csdm серверам?
Всего ответов: 260
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Copyright MyCorp © 2024