Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот… Однажды
я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что
не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я
набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это
сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто. Ну-с приступимссс…
Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
Давайте
сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен
полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом
с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity
gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через
стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната
заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."
Хинты
(Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается
это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой
tools/toolsskip (она делает так, чтобы они игнорировались
компиляторами), а та сторона, которая будет разрезающей, окрашивается в
toolstoolshint. Листья разрежутся именно там, где встретятся с этой
текстурой (toolstoolshint). Примечание: не надо превращать эти браши
в энтити; также они автоматически будут объединяться в свои визгруппы
(visgroups) и вы легко сможете их спрятать.
Привет мэпперам, матёрым и не очень! Поискав
ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству
для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску
сам.