Привет мэпперам, матёрым и не очень! Поискав
ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству
для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску
сам. И так, приступим: 1.Как всегда, начнем с создания небольшого
помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать
текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру
dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой. 2.Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.
3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного
трамплина: длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее
wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами: Name - dsk (ну, типа, доска значит) Material Type - Wood Позиционируем доску на уровне края трамплина.
4. Теперь самое вкусненькое: создадим две точечные ентити phys_hinge, расположим их подобным образом:
у обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.
Далее, важно: в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:
если ты не видишь в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью
которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer
"Toggle helpers" на панели инструментов
Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.
5. Выделяем доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему.
6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под твоим весом прогибается.