Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
Давайте
сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен
полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом
с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity
gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через
стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната
заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."
Сделайте
комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой
metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте
следующим образом: Name pass_wall; Render mode Color; FX Amount 128.
Теперь
поставте в одну из частей комнаты info_player_start,
prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя-
phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global
State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и
logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей
комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её
"взгляд" в центр комнаты.
Теперь создайте у Logic_auto output: OnMapSpawn set_supergun TurnOn Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом: Name = end; Duration (seconds) = 30 Hold Fade (seconds) = 30 Fade Color (R G B) = 0 0 0 Настройте logic_collision_pair следющи образом: Start with collisions disabled = Yes Attachment 1 phys_obj1 Attachment 2 pass_wall Создайте
в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой
трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw
Roll. Настройте её так: Name stream Initial State Off Length of steam jet 180 С остальными настройками можно побаловаться.
Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы: OnDeath stream TurnOn OnDeath end Fade Вот и все! Пример готов.
|