| Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream.
 Давайте
сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен
полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом
с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity
gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через
стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната
заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."
 
 Сделайте
комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой
metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте
следующим образом:
 Name pass_wall;
 Render mode Color;
 FX Amount 128.
 
 Теперь
поставте в одну из частей комнаты info_player_start,
prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя-
phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global
State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и
logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей
комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её
"взгляд" в центр комнаты.
 
 Теперь создайте у Logic_auto output:
 OnMapSpawn
 set_supergun
 TurnOn
 Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом:
 Name = end;
 Duration (seconds) = 30
 Hold Fade (seconds) = 30
 Fade Color (R G B) = 0 0 0
 Настройте logic_collision_pair следющи образом:
 Start with collisions disabled = Yes
 Attachment 1 phys_obj1
 Attachment 2 pass_wall
 Создайте
в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой
трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw
Roll. Настройте её так:
 Name stream
 Initial State Off
 Length of steam jet 180
 С остальными настройками можно побаловаться.
 
 Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы:
 OnDeath
 stream
 TurnOn
 OnDeath
 end
 Fade
 Вот и все! Пример готов.
 |