Четверг, 21.11.2024, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Создание карт

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Node'ы

Node - это единица навигации NPC в пространстве. Они бывают наземными (info_node), воздушными(info_node_air), "взбирательными"(info_climb_node, показывают некоторым NPC, где можно лазить по трубам, подобно npc_fastzombie), и так называемые "хинты"(info_hint, info_node_hint и info_node_air_hint, об этом ниже). Наземными пользуются наземные NPC, воздушными - воздушные (за исключением некоторых, которые слишком большие, и двигаются по path_corner'ам). Climb-node'ы вообще очень странные - содержат свойства Hint-node'ов и я с ними так и не смог с ними разобраться (что вообще очень странно ;)).
Создание карт | Просмотров: 461 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать.
Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark
Создание карт | Просмотров: 507 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2Проходя Равенхольм, вы наверно не раз обращали внимание на ловушки, расставленные по всему городу. В этом туторе я расскажу вам, как сделать пилы, которые можно включить/выключить по нажатию на рычаг. Для того чтобы было понятно, о чем идет речь, смотрим на скриншот ниже.
Создание карт | Просмотров: 467 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать.
Создание карт | Просмотров: 469 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2В этом учебнике я расскажу вам, как создать реалистичный туман. В его создании на самом деле нет ничего сложного, но лучше об этом вам узнать из этого урока, чем самим искать нужную энтитю и пытаться разобраться в ее настройках. Что ж приступим. Для того чтобы карты компилировалась вам нужно сделать как минимум пустой браш, источник света и точку старта игрока. Я немного усложнил задачу и создал небольшое подобие леса с деревьями, кустами и небом, чтобы на всех скриншотах туман выглядел более наглядно. Рассказывать, как именно я этот сделал, не вижу особого смысла, ибо этот тутор о создании тумана, а не природы. На скрине ниже видно, как выглядит моя конечная сцена в редакторе.
Создание карт | Просмотров: 432 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2Сегодня я научу вас делать вертолет. Помните сцену в ХЛ2, где вы идете, идете и бац! Из-за угла вылетает мерзкий вертолет и начинает вас расстреливать. Сегодня мы, а точнее вы смостерите такой же. Я вижу монитор уже весь в слюнях, так, что приступим.
Создание карт | Просмотров: 510 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2Когда Гродон Фримэн первый раз встречает Алекс, он приходит в сознание, которое потерял после знакомства с дубинкой дружелюбных блюстителей закона в City 17. Данный туториал поможет вам воссоздать эффект его пробуждения. Используемые энти: logic_auto, info_teleport_destination, point_viewcontrol, trigger_teleport и env_fade.
Создание карт | Просмотров: 447 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

nullМногие зеркальные и environment материалы берут информацию о сових отражениях в игре из внешних источников. Этими внешними источниками могут быть Cubemap`ы - текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности. Используя Cubemap`ы, зеркальные и environment материалы будут более точно отражать окружающие пространства. Ставить Cubemap`ы и располагать их в пространстве очень просто, но очень важно расположить их правильно, как в эстетическом плане, так и в плане производительности .
Создание карт | Просмотров: 620 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Half-Life 2В изображении выше лазер перемещается по path_track и при соприкосновении с игроком убивает его.
Лазер расположен таким образом, чтобы игрок смог перепрыгнуть через него в любое время.
Игрок не сможет пройти под лазером.
Есть несколько способов создать эффект подобно этому, любые параметры и настройки, используемые в этом туторе могут быть легко изменены как вам угодно.
На каждую сторону были помещены спрайты для эффекта прожига. Также при помощи info_overlay будет создана лужа со звуком всплеска.
Создание карт | Просмотров: 471 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Итак, вы хотите создать поезд, который мчится по бесконечной дороге, или грузовик как в Condition-Zero? Этот туториал просто создан для того, чтобы помочь вам.

Для начала хочу скозать, что подобный тутор уже был. Там описывалось, как создать иллюзию бесконечного движения при помощи func_conveuor, но такой способ хорош только при создании поезда в тонеле, а я же расскажу, как сделать бесконечный каньон или что-то вроде него.

Дорогу нашу, а точнее каньон, мы будем делать из кусочков (не задавайтесь лишними вопросами, смотрите скриншот ниже )
Создание карт | Просмотров: 434 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Наш опрос
Как вы относитесь к csdm серверам?
Всего ответов: 260
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Copyright MyCorp © 2024