В
этом уроке вы научитесь создавать ракеты с Headcrab'ами , я думаю вы
найдёте много способов использования их на своих картах. В окне
Hammer'а это будет выглядить примерно так:
но в игре вы ничего не уведете пока не пройдёте через триггер.
Начнём. Class: env_headcrabcanister Pitch Yaw Roll (Используете кнопку "Point At", чтобы указать на место происхождения.) Name: cannister01 Which Headcrabs to spawn: Normal headcrabs Headcrab count: 3 Flight Speed: 2700 Flight Time: 1.5 Impact Damage: 100 Smoke Duration: 60 Отметьте флаги: No Launch Sound Land at Initial Position Wait for Input to Open Wait for Input to Spawn Headcrabs
2) Теперь разместите три info_node_hint's в основании земли вокруг env_headcrabcanister. Class: info_node_hint Hint: Headcrab Burrow Point Node FOV: 180 Degrees Start Hint Disabled: No Minimum State: Idle Maximum State: Combat
3)
Затем разместите info_node вокруг канистры . Место размещения не
важно,. Разместите приблизительно 6 info _ node вокруг канистры. В настройках info _ node ничего менять не надо.
4) Создайте 3 env_physexplosion, и разместите их вокруг канистры. Они не необходимы, но они добавляют хороший эффект. Class : env _ physexplosion Name : exp 01 ( Имя для всех трёх одинаковое ) Magnitude : 85 ( 85-100 нормальные значения) Limit to Entity : cannister 01 (Флаги ставить не надо)