Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот… Однажды
я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что
не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я
набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это
сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто. Ну-с приступимссс…
Cтавим aiscripted_schedule: Name SS Target NPC metpol All in radius No AI state to set Set state to COMBAT Schedule to run Set enemy to Goal Entity AND Run to Goal Entity Goal entite !player
Ставим на карту npc_metropolice: Name metpol Number of manhacks None Waiting to Rappel Yes Pistols starts drawn Yes Weapon SMG1 Закладка Outputs: My output named OnRappelTouchdown Target entities named SS Via this input StartSchedule Закладка Flags: Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC
Теперь ставим npc_template_maker: Name ntm Start disable Yes Num. Of NPCs 1 Frequency 1 Max live NPCs 1 Name of template NPC metpol (этот пункт ОЧЕНЬ важен) Закладка Outputs: My output named OnSpawnNPC Target entities named metpol Via this input BeginRappel After delay in second of 0.25
Ставим trigger_once : Start disable no Закладка Outputs: My output named OnTrigger Target entities named ntm Via this input Spawn Закладка Flags : Галочка должна стоять на пунктах: Client
Начинаем разбор полетов.:))) Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker. А
npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его
спускать на веревке…А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему
полицейскому,что делать после опускания на землю… Удачи!!!
|