Теперь самое время создать форму лифта из брашей. Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]
появится окно настроек, выберите класс Func_tanktrain
и задайте следующие настройки. Name - lift First Stop Target - path1 Change angles - Never (фиксированная ориентация)
Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by player а все остальные сделайте пустыми (без галки).
И так лифт уже есть, построим дорогу. нажмите на панели слева вот этот инструмент:
а справа выберите path_track.
Не слишком напряглись? =] один path_track создайте посередине лифта, а второй там где должен стоять лифт после подъема. примерно вот так:
откройте и измените настройки первого path_track'а. name - path1 Next stop Target - path2 orientation type - No change
и второго :] name - path2 orientation type - No change
Внимание!
ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться.
Выберите лифт и проследите за тем чтоб "шарик" то есть центр тяжести
был в центре первого path_track'а. Можете повторить действие со вторым этажом.
И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку. Тут самое интересное. вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться. В
этом вам поможет Entity - logic_branch создайте ее так же, как уже
создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка.
Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте
переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате. Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].
Установите такие параметры в logic_branch. name - tester initial value - 0 откройте закладку OutPuts и добавьте такие строчки.
Наконец то осталось создать только кнопку. Вы сделаете это точно так же
как и создавали лифт только класс объекта выберите func_button. снова
задайте настройки. name - button1 parent - lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту) speed - 200 (задайте на свой вкус) в закладке Flags поставьте галки на Don't move и Use Activates в закладке OutPuts добавьте строчку.
все! :] Но
если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с
лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в
настройках кнопок parent - lift достаточно просто очистить эти
поля. и заменить имя (name) Теперь если вы спрыгните со второго этажа,
а лифт останется там же, его можно вызвать по новоиспеченной кнопке. Только
есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от
себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку
OutPuts и замените стройку на
для кнопки первого этажа и
для кнопки второго этажа (таким образом, лифт будет двигаться только вверх или вниз) Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =)