В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту. Для
начала как всегда создаём комнату с небом (и желательно побольше, чтобы
нашему птенчику разлетаться). Потом info_player_start,
light_environment, и так далее. Затем создаём нашего гостя выступления
– птичку. Их три вида: npc_seagul (чайка), npc_pigeon (голубь) и
npc_crow (ворона). Я выбрал голубя. Вот его свойства: Name: pig1 --- имя птички. Target Path Corner: path1 --- точка, откуда она будет стартовать. Ну
далее собственно указываем маршрут птицы. Старайтесь делать его как
можно изогнутым, что бы полёт был правдоподобным. Это у нас будет
ентитя path_corner. В нём нужно указать только имя (path1). Далее, чтоб
удобнее было, выделяем этот path, зажимаем shift, и переносим куда
нужно следующую точку маршрута. Если нужно, что бы птица летала по
кругу, то нужно указать в последнем path_corner имя первого (path1).
Ну, а если нужно, чтобы птичка с пёрышками активировалась далек-далеко
(для красивого эффекта), то нужно построить браш (ну или кнопку, как
хотите) с текстурой trigger, сделать его trigger_once, и в свойствах
указать следующее (всё это указывается в ярлыке outputs): My output named: OnTrigger Targets entites named: pig1 Via this input: FlyAway With a parameter override of: path1 (в нём вы сами пишите название первой точки маршрута). В принципе всё. В примере её можно активировать триггером, но если просто подойти к птице, она сама улетит.
|