Учебник научит вас, как создавать сви модели в ХЛ2. Ну, для начала, нам
понадобится текстурка. Будем создавать слиток золота. Следовательно и
текстурка будет золота.
Ну господа мапперы, моделлеры и т.д. и т.п. настал день когда вы познакомитесь с процессом компиляции собственных моделей. Все,
всё время спрашивают: «как перенести модель которая сделана в максе,
или ещё каком редакторе, в ХЛ2?» Сегодня вы узнаете как это сделать. Мы
будем учиться компилировать статичные и физические модели. Для тех кто
в танке, объясняю что: статичная модель (prop_static) – это модель
которая не обладает физическими свойствами, т.е. её нельзя сдвинуть с
места, разбить или ещё чего, примерами таких моделей могут послужить:
дома, деревья, большие камни, горы….вобщем то чего не должно двигаться
в игре и всегда находится на одном месте. физическая модель
(prop_physics) – это модель которая обладает различными физическими
свойствами, эту модель можно переместить, толкнуть, сдвинуть с места,
разбить и т. д.
Ну вот и подошли к анимации. Почему решил написать эту статью –
анимировать в создании игр приходится и не мало в основном это
персонажи и руки которые деражат оружие, а ещё например анимация
пригодится если вы задумаете сделать какой-нибудь логос или заставку
для своего мода.
Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг. В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом.
Ну что, сегодня будем моделировать раковину - умывальник. Вообще тутор надо бы разделить на 2 части, так как ещё будем рассматривать модификатор Unwrap UVW, ну да ладно. Приступим’с.
Этот тутор, да и все туторы которые я намереваюсь писать, будут посвящены моделированию и работе в 3dsmax.
Многие
люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том,
как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются
на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись,
приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не
понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня.