Четверг, 21.11.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Создание моделей

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Учебник научит вас, как создавать сви модели в ХЛ2. Ну, для начала, нам понадобится текстурка. Будем создавать слиток золота. Следовательно и текстурка будет золота.
Создание моделей | Просмотров: 475 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Ну господа мапперы, моделлеры и т.д. и т.п. настал день когда вы познакомитесь с процессом компиляции собственных моделей.
Все, всё время спрашивают: «как перенести модель которая сделана в максе, или ещё каком редакторе, в ХЛ2?» Сегодня вы узнаете как это сделать. Мы будем учиться компилировать статичные и физические модели. Для тех кто в танке, объясняю что: статичная модель (prop_static) – это модель которая не обладает физическими свойствами, т.е. её нельзя сдвинуть с места, разбить или ещё чего, примерами таких моделей могут послужить: дома, деревья, большие камни, горы….вобщем то чего не должно двигаться в игре и всегда находится на одном месте.
физическая модель (prop_physics) – это модель которая обладает различными физическими свойствами, эту модель можно переместить, толкнуть, сдвинуть с места, разбить и т. д.
Создание моделей | Просмотров: 425 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Ну вот и подошли к анимации. Почему решил написать эту статью – анимировать в создании игр приходится и не мало в основном это персонажи и руки которые деражат оружие, а ещё например анимация пригодится если вы задумаете сделать какой-нибудь логос или заставку для своего мода.
Создание моделей | Просмотров: 459 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг.
В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом.
Создание моделей | Просмотров: 421 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Ну что, сегодня будем моделировать раковину - умывальник.
Вообще тутор надо бы разделить на 2 части, так как ещё будем рассматривать модификатор Unwrap UVW, ну да ладно. Приступим’с.
Создание моделей | Просмотров: 445 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

С помощью Булеан операции будем вырезать дырки, короче это тоже самое, что и операция Carve в Хаммере.

Рассмотрим всё это на примере создания каменного забора.
Создание моделей | Просмотров: 497 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Здрасте всем!

Этот тутор, да и все туторы которые я намереваюсь писать, будут посвящены моделированию и работе в 3dsmax.

Многие люди, увидев в играх красивые модели, анимацию, рендер, мечтают о том, как бы им самим попробовать сделать нечто подобное. И вот они решаются на это, покупают 3dsmax, открывают прогу и немного поковырявшись, приходят к выводу, что это очень сложная программа, там ничего не понятно, слишком много всего и вообще всё это фигня.
Создание моделей | Просмотров: 477 | Добавил: natiQ | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Наш опрос
Как вы относитесь к csdm серверам?
Всего ответов: 260
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Copyright MyCorp © 2024