И
так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались
вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я
расскажу вам как это сделать. Делаем комнатку размерами 512x256x128,
ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем
info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name:
landmark
Выбираем
текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении 2:1, жмем
Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel. В его свойствах пишем: New map name: room2 Landmark name: landmark
Теперь жмем сохранить как => room1, потом компилим, но не запускаем игру. Одна комната есть. Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем: New map name: room1
Сохранить
как => room2, потом компилим, запускаем в игре map room1. Если игрок
пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад -
поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень
обратно ( из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень
маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог
до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена
уровней работать не будет! Еще один очень важный момент - Entity
info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start
на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной
карты и вставить его в начало другой. Для большей наглядности посмотрите на сриншоты: