Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно
создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в
очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем
совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера
это будет файл image.txt):
"startframe" "1"
"endframe" "3"
(здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной
текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а
выше созданный .txt файл, например
После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials
Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий:
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite
Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже
Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric.
Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)