Четверг, 21.11.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила и регламент
Shpan93Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:26 | Сообщение # 1
Орагизатор турнира CSZ
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Общая информация
Все зарегистрированные команды ожидает групповая стадия по 4 команды в группе и Финал по системе Full Double Elimination (до двух поражений). Число участников - 16 команд.

Порядок проведения Турнира:

1. Регистрация

1.1 Регистрация проходит через раздел форума согласно шаблону.

2. Жеребьевка

2.1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются в группы.

3. Проведение игр

3.1 Турнир состоит из двух этапов - Отборочного (группы по 4 команды), и Финального (Full Double Elimination до определения победителей).

3.2 Общий порядок проведения Группового Этапа
3.2.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе - 4.
3.2.2 Карты на игры определены заранее.
de_inferno (1-ый тур), de_nuke (2-ой тур), de_dust2 (3-ий тур)
3.2.3 Выбор сторон определяется посредством knife раунда.
3.2.4 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности (say ready), после чего включается запись демки и производятся рестарты.
3.2.5 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.2.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.2.8 Игра ведется 30 полных раундов, победителем становится взявший больше 16 раундов на групповом этапе.
3.2.9 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.2.10 После завершения игры судьи выкладывают результаты на сайт.
3.2.11 За победу в матче команда получает +2 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.2.12 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется по личным встречам.

3.3 Порядок проведения игр Финального этапа
3.3.01 Посев в сетку FDE осуществляется следующим образом: A1-B2, B1-A2, C1-D2, D1-C2.
3.3.02 Карты на игры выбираются капитанами команд из следующего списка (5 штук)
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan.
Капитаны команд производят вычеркивание до определения двух карт. Карта на игру определяется бросанием монетки.
3.3.03 В каждом из туров FDE играется 1 карта.
3.3.04 Выбор сторон определяется посредством knife раунда.
3.3.05 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись демки и производятся рестарты.
3.3.06 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.07 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.3.08 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.3.09 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.10 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.3.11 После завершения игры судьи выкладывают результаты на сайт.

4. Призы Турнира

later

5. Правила

5.1 Разрешено:
5.1.1 Делать подсадки.
5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
5.1.3 Писать в say_team.
5.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).

5.2 Запрещено:
5.2.1 Писать неинформативные общие сообщения (say)
5.2.2 Использование читов.
5.2.3 Использование багов карт.
5.2.4 Использование 16 битных текстур.
5.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
5.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную карточку.
5.2.7 Вести обсуждение решения, принятого Судьей Турнира.

6. Претензии

6.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать протест на действия противника.
6.2 Для разбора нарушения загружается демка.
6.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира.
6.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7. Дисциплинарные санкции

7.01 За нарушение п. 5.2.01 - Предупреждение команде.
7.02 За нарушение п. 5.2.02 - Дисквалификация команды.
7.03 За нарушение п. 5.2.03 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования бага карты.
7.04 За нарушение п. 5.2.04 - Техническое поражение в матче.
7.05 За нарушение п. 5.2.05 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт просмотра через текстуры.
7.06 За нарушение п. 5.2.06 - ТП в матче.
7.07 За нарушение п. 5.2.07 - Дисквалификация команды

7.12 Порядок дисквалификации:
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
Команда, дисквалифицированная на турнире, покидает Турнир.
8. Отключения:

Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!

8.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры
В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:

8.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу.
Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока.
Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

8.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 4.1.1

9. Настройки

9.1 настройки Сервера:

allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"

9.2 Разрешенные настройки участников турнира.

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

В случае несоблюдения данных правил администрация CS-ZONA.COM вправе дисквалифицировать игроков и команду.

Сообщение отредактировал Shpan93 - Суббота, 12.12.2009, 02:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024